Купить новый квадроцикл BRP

Хотите купить квадроцикл? Уже изучаете производителей, модели и цены? Вам повезло, если вы вовремя попали на эту страницу и успели прочитать эту запись до покупки. Если вы уже матерый квадроциклист, то вам эта информация не нужна, а вот если вы выбираете первый квадрик, то садитесь удобнее и читайте. Вы сэкономите кучу денег!


Что вы узнаете из этой статьи? В основном о том, как дорого иметь собственный квадроцикл. С примерами, с суммами и ценами. Ниже разберем два примера. Первый – вы хотите купить новый квадроцикл, второй – в ваших планах приобретение б/у квадрика.

Вариант 1. Купить новый квадроцикл

В России представлены почти все производители квадроциклов, а значит выбирать мы с вами будем из следующих марок: BRP (они же Can-Am, они же Bombardier), Polaris, Yamaha, Arctic Cat, CF Moto, Stels, Русская Механика, Baltmotors. Для примера возьмем квадроцикл от CF Moto. Это средний ценовой сегмент по производителям. Эти квадрики зарекомендовали себя как надежные и неприхотливые. Запчасти на них в наличие в большинстве магазинов. Новые квадроциклы CF Moto стоят около 500 – 900 тысяч рублей. BRP, к слову, стоят более 1,5 миллионов.

Допустим, нам не нужен самый дорогой из вариантов от CF Moto.Выберем, например, модель X6. Цена на этот квадрик начинается от 610 000. Еще нужно ставить вынос радитора, шноркеля, кофр, подогрев рукояток и курка газа. Может быть не сразу, но в будущем вам точно этого захочется. Это еще почти 60 000. Плюс нам сразу же нужно место, где квадроцикл будет стоять. Вариант на улице лучше не рассматривать. Чревато множеством болячек, которые начнут всплывать из-за сырости. Так что теплый гараж. Хорошо, если он у вас уже есть.

Далее расходники, которые нужны постоянно. Минималка: топливо, масло моторное, масло в редукторы, тормозные колодки. Все это кончается быстро. И всегда должно быть в хорошем состоянии. Нехватка масла чревата выходом из строя мотора и редукторов. Отсутствие тормозов, ну… не будем об этом. Итого, за первый год владения новым квадроциклом вы потратите около 750 тысяч рублей. Это, если ничего не сломается и, если есть гараж. Запомним эту сумму. Мы к ней вернемся в конце статьи.

Купить квадроцикл CF Moto X6Вариант 2. Купить б/у квадроцикл

Рассмотрим все тот же CF Moto. Варианты какие? X6 или X8. По ценам расклад примерно такой: Около 300 тысяч за 600-ку и около 400 тысяч за 800-ку. Это цены за квадрики с пробегом около 5 тысяч, в хорошем состоянии. Сразу же можно прибавить к цене квадроцикла сумму на его обслуживание, которого, как бы вас не убеждал владелец, ему необходимо. Краткий список того, что будет нужно сделать:

  • заменить все жидкости (масла, тормозная, антифриз)
  • поменять тормозные диски и колодки
  • проверить и заменить ступичные подшипники (4 штуки)

Это то, что необходимо сделать сразу. Потому что при осмотре, если не разбираетесь, вы не поймете обслуживался квадрик хорошо или на о@##$сь.

Дальше нужно будет проверить раму на предмет разломов и трещин, приводы, пыльники, радиатор, вариатор… В общем список геморроя обширный. Вы, конечно, можете купить б/у квадрик и просто кататься на нем. Но радость закончится быстро и неожиданно. В итоге ремонт будет стоить еще больше. Или вы его продадите, потеряв на продаже минимум 30%.

Итого, если вы покупаете подержанный квадрик, готовьте порядка 400 – 500 тысяч рублей.

Вариант 3. Не покупать собственный квадрик.

Возьмем теперь среднюю сумму, которую вы собирались потратить на квадроцикл – 500 000 рублей. В прокат квадроциклов вы сможете на эти деньги приехать более 140 раз. На собственном квадрике сколько лет вам понадобиться, чтобы сделать столько выездов? Очевидно, если вы не квадроманьяк, то собственная техника вам не нужна. Больше того, прокат и аренда квадроциклов – вариант, который доставит вам больше удовольствия (потому что все подготовлено и вам ни о чем не нужно беспокоиться) и сэкономит вам кучу денег.